TBWA\PARIS запустили новую кампанию, чтобы донести философию развития шин бренда. Для демонстрации преимуществ продукта креативщики создали парад, эпическое и зрелищное путешествие всех характеристик шин. Некоторые из них — безопасность, долгосрочность, экономия топлива и комфорт призваны доказать, что водитель защищен на дороге в любую погоду. Над анимацией трудилась Moonbot Studio с режиссером Лимбертом Фабианом.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип