TBWA\PARIS запустили новую кампанию, чтобы донести философию развития шин бренда. Для демонстрации преимуществ продукта креативщики создали парад, эпическое и зрелищное путешествие всех характеристик шин. Некоторые из них — безопасность, долгосрочность, экономия топлива и комфорт призваны доказать, что водитель защищен на дороге в любую погоду. Над анимацией трудилась Moonbot Studio с режиссером Лимбертом Фабианом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025