TBWA\PARIS запустили новую кампанию, чтобы донести философию развития шин бренда. Для демонстрации преимуществ продукта креативщики создали парад, эпическое и зрелищное путешествие всех характеристик шин. Некоторые из них — безопасность, долгосрочность, экономия топлива и комфорт призваны доказать, что водитель защищен на дороге в любую погоду. Над анимацией трудилась Moonbot Studio с режиссером Лимбертом Фабианом.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025