TBWA\PARIS запустили новую кампанию, чтобы донести философию развития шин бренда. Для демонстрации преимуществ продукта креативщики создали парад, эпическое и зрелищное путешествие всех характеристик шин. Некоторые из них — безопасность, долгосрочность, экономия топлива и комфорт призваны доказать, что водитель защищен на дороге в любую погоду. Над анимацией трудилась Moonbot Studio с режиссером Лимбертом Фабианом.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину