Платформа нативной рекламы MGID запустила собственный header bidding prebid-адаптер для display ad. Prebid-адаптер открывает украинским медиа доступ к более чем 2000 рекламодателей-прямых партнеров MGID.
Технология header bidding появилась несколько лет назад. Ее активно используют на западном рынке. Согласно исследованию Digiday, с header bidding треть опрошенных медиа повысили доходность минимум на 25%. Еще 16% издателей отметили увеличение доходности на 50% и более. В отрасли с невысокой маржинальностью дополнительный доход может иметь решающее значение.
Header bidding позволяет эффективнее монетизировать инвентарь и получить более полное представление о состоянии спроса на рынке. Благодаря технологии издатель, который использует Google DFP как ad-сервер и монетизирует аудиторию через Google, может добавить в аукцион сторонние DSP. Это повысит шансы получить больший бид.
Для подключения сторонних DSP издатель должен выбрать рекламные сети на сайте prebid.org и установить файл настроек. Он будет вызывать адаптеры сетей на сайт. Адаптер – это посредник, представленный в виде специальных команд. Ими сайт издателя обменивается с сервером рекламодателя, чтобы получить релевантную рекламу.
«Технологию header bidding широко используют американские и европейские медиа. Она позволяет эффективно утилизировать инвентарь и контролировать рекламные места», — отмечает Сергей Тимошенко, Head of Programmatic в MGID. «Наша задача на украинском рынке — повысить его конкурентоспособность, используя международный опыт и технологию MGID. С помощью prebid-адаптера для дисплейной рекламы медиа может создавать конкуренцию на сайте и, соответственно, увеличивать заработок от аукциона».
В компании работают над prebid-адаптером для нативной рекламы. С ним пользователи будут видеть максимально релевантный и ненавязчивый рекламный контент, а медиа получат вовлеченную аудиторию и высокие CPM. Плюс для рекламодателей — растущие возвратные инвестиции от показа рекламы целевой аудитории.