14 Авг 2018, 10:35

Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.

Основанный Джорджем Соросом в 1990 году благотворительный фонд представил новый стиль, который призван лучше отражать ценности и характер Фонда. Айдентика от компании Zeitgeist Design передает идеи открытости, гибкости, равенства, уважения к многообразию, смелости и, одновременно, взвешенности, которые поддерживает Фонд. Миссия Фонда  способствовать развитию открытого общества в Украине на основе демократических ценностей через поддержку значимых общественных инициатив. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Логотип основывается на идеи инклюзивности разного. Всего было создано 6 логотипов для латиницы и кириллицы. 

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео