Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.
14 Авг 2018, 10:35

Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.

Основанный Джорджем Соросом в 1990 году благотворительный фонд представил новый стиль, который призван лучше отражать ценности и характер Фонда. Айдентика от компании Zeitgeist Design передает идеи открытости, гибкости, равенства, уважения к многообразию, смелости и, одновременно, взвешенности, которые поддерживает Фонд. Миссия Фонда  способствовать развитию открытого общества в Украине на основе демократических ценностей через поддержку значимых общественных инициатив. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Логотип основывается на идеи инклюзивности разного. Всего было создано 6 логотипов для латиницы и кириллицы. 

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео