Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.
14 Авг 2018, 10:35

Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.

Основанный Джорджем Соросом в 1990 году благотворительный фонд представил новый стиль, который призван лучше отражать ценности и характер Фонда. Айдентика от компании Zeitgeist Design передает идеи открытости, гибкости, равенства, уважения к многообразию, смелости и, одновременно, взвешенности, которые поддерживает Фонд. Миссия Фонда  способствовать развитию открытого общества в Украине на основе демократических ценностей через поддержку значимых общественных инициатив. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Логотип основывается на идеи инклюзивности разного. Всего было создано 6 логотипов для латиницы и кириллицы. 

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость