Исследование Nielsen показало, что только 36% украинцев готовы покупать местный алкоголь (включая пиво и вино), 20% — чай и кофе отечественного производства, с другой стороны, 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% — мясо, рыбу и яйца, 78% — хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия. Товарами-лидерами стали молочная продукция — 88%, мороженое — 62%, и минеральная бутилированная вода — 55%.
Новое видео
02 Окт 2023
- Доступніша соцреклама та маркування продакт-плейсменту: що змінилось у регулюванні реклами
- «Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья
- «Ой, эта простуда…»: Василий Байдак переосмыслил ностальгическую рекламу для Uklon
- IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой