Исследование Nielsen показало, что только 36% украинцев готовы покупать местный алкоголь (включая пиво и вино), 20% — чай и кофе отечественного производства, с другой стороны, 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% — мясо, рыбу и яйца, 78% — хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия. Товарами-лидерами стали молочная продукция — 88%, мороженое — 62%, и минеральная бутилированная вода — 55%.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024