20 Ноя 2008, 12:19

Международный форум «Лояльный покупатель: где же у него кнопка?»

На международном форуме «Лояльный покупатель: где же у него кнопка?», который пройдет 25-27 ноября 2008 года в Киеве, международные и отечественные эксперты раскроют секреты ведения бизнеса в условиях обостряющегося кризиса

Международный форум «Лояльный покупатель: где же у него кнопка?»

На международном форуме «Лояльный покупатель: где же у него кнопка?», который пройдет 25-27 ноября 2008 года в Киеве, международные и отечественные эксперты раскроют секреты ведения бизнеса в условиях обостряющегося кризиса и покажут, как извлечь выгоду из  сложившейся кризисной ситуации.

 

Экономический кризис набирает темпы. Начинают сбываться худшие прогнозы экономистов. Многие отечественные компании из самых разных отраслей начинают испытывать недостаток оборотных средств и пытаются решить эту проблему за счет сокращения большинства расходов. Но решит ли это возникшую проблему, позволит ли это выжить? Известные экономисты считают, что нынешний мировой кризис возник не из-за дефицита денежных средств, а по причине замедления денежного оборота. Это, по сути, жесточайший кризис доверия во всей цепочке – от производителя до конечного потребителя. И задача компаний в данной ситуации – сохранить доверие своих покупателей (их желание делать покупки). А, следовательно, во время кризиса экономить можно далеко не на всем. И в первую очередь это касается маркетинга лояльности и управления взаимоотношениями с клиентами.

 

«Финансовый кризис заставит многие компании изменить свои стратегии, сконцентрировавшись на том, что они умеют делать лучше всего. В условиях, когда расходы на прямую рекламу будут сокращаться, маркетологи должны заново ответить на вопрос: «Во что вложить средства, чтобы увеличить продажи?». Мой ответ: в построение индивидуальных отношений с клиентами. Ведь если задуматься о том, что действительно важно для клиентов, можно найти очень большие резервы для развития даже во время кризиса», – утверждает директор по стратегическому маркетингу компании ОАО «МТС» (Россия) Гарретт Джонстон.

 

Давайте не забывать, что в китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов: «опасность» и «возможность». Возможность обойти конкурентов и завоевать лояльность своих клиентов. Как это сделать? Ответы на этот и другие вопросы вы сможете получить на IV Международном форуме «Лояльный покупатель: где же у него кнопка?», который пройдет 25-27 ноября 2008 года в бизнес-центре «Инком» (Киев, ул. Смоленская, 31-33).

 

В этом году крупнейшее в странах СНГ мероприятие, в ходе которого эксперты-практики по вопросам создания программ покупательской лояльности обмениваются инновационными разработками в сфере повышения доходности и удержания прибыльных клиентов, будет во многом посвящено проблемам антикризисного реагирования. Участники форума смогут первыми узнать результаты эксклюзивного исследования GfК Ukraine об основных моделях поведения потребителей в кризисных условиях, а также познакомятся с практическим опытом работы Procter & Gamble на развивающихся рынках в посткризисной ситуации. Кроме того, в рамках мероприятия будет представлено более 10 кейсов об организации и результатах работы программ лояльности из различных отраслей (финансы, телекоммуникации, B2B, FMCG).

 

Настоящим хитом форума станут три мастер-класса звезд первой величины – признанных экспертов по вопросам построения лояльности.

 

Автор бестселлеров «Пособие по вопросам удовлетворенности потребителей и измерения лояльности» и «Как измерить удовлетворенность потребителей» Найджел Хилл проведет мастер-класс «Удержание клиентов в кризисной ситуации. Методы измерения и улучшения удовлетворенности потребителей». А Вендула Мразова, менеджер по стратегическому планированию директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага), известный специалист в сфере CRM и программ лояльности, на своем мастер-классе осветит вопросы оценки эффективности программ лояльности в новых рыночных условиях.

 

Кроме того, 27 ноября в рамках Дня аналитики на форуме состоится уникальный мастер-класс д-ра Евангелоса Ксевелонакиса, управляющего директора компании Swiss Valuenet с более чем 20-летним опытом работы в области CRM. Д-р Ксевелонакис руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, управлению оттоком и лояльностью клиентов в компаниях Swisscom и Credit Suisse – лидерах телекоммуникационного и банковского рынков Швейцарии. Четыре часа его мастер-класса «Удержание ценных клиентов во время финансового кризиса» планируется посвятить составлению практической программы удержания клиентов на базе экономических расчетов, а участники мастер-класса будут работать в мини-группах на компьютерах.

 

Также организаторы форума предусмотрели для его участников различные интересные бонусы. Например, бонус от компании «Инком»: экспресс-аудит «Определение готовности к внедрению CRM-системы», который позволит узнать, насколько бизнес-процессы вашей компании в сфере управления взаимоотношениями с клиентами соответствуют требованиям рынка.

 

Кризис – это время, дающее возможность гусенице сделать выбор: поддаться страху темноты и неизвестности или превратиться в бабочку. Форум «Лояльный покупатель: где же у него кнопка?» даст вам информацию, которая поможет пройти через кризис и, переродившись, расправить крылья.

 

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно, заполнив регистрационную форму на сайте форума http://loyaltyforum.info либо отправив ее по электронной почте или по телефону (044) 599-09-79.

 

 

Журнал «Новый маркетинг» – специализированное издание о маркетинге, принадлежащее издательству «Стандарт». Организатор форумов «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», Первого украинского ретейл-форума  и Первого украинского форума маркетинг-директоров. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере журнала: http://www.marketing.web-standart.net

Расскажите друзьям про новость

Новое видео