25 Апр 2007, 09:40

Международное признание подхода InMind к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг.

Международное признание подхода InMind к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг.

Компания InMind представила свой подход к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг. на плановой ежегодной встрече представителей исследовательской сети Factum Group в Праге 20-21 апреля 2007 года. Подход получил высокие оценки зарубежных экспертов в сфере телеметрических исследований. 

Основная идея подхода InMind – разделение установочного исследования на две части: аналитическое и собственно рекрутинговое исследование. Такой принцип организации работы позволяет всесторонне изучить особенности медиапотребления жителей страны, важные для дизайна Панели, не внося при этом искажения, связанные с необходимостью рекрутировать участников исследования в Панель.

Как отметил Ян Херцманн, Директор международной сети Factum Group, «применив такой подход, Украина сделала важный шаг вперед в развитии системы медиаизмерений. Мы надеемся, что этот опыт представил интерес для многих компаний нашей сети».

В апреле 2007 года компания InMind завершила первый  — аналитический  — этап установочного исследования, целью которого является разработка дизайна телеметрической Панели. Данный исследовательский проект предваряет создание Панели и выполняется InMind по заказу Индустриального Телевизионного Комитета. 

Основная задача аналитического этапа – анализ особенностей телесмотрения украинских телезрителей. С этой целью InMind были опрошены респонденты из 6000 домохозяйств, представляющих все регионы и типы населенных пунктов страны. Следующий этап установочного исследования – рекрутинговый, на основе которого будут набираться домохозяйства-участники Панели. 

Анализируя украинский опыт медиаизмерений, Региональный Директор Factum Group Алдис Паулиньш подчеркнул: "Хотелось бы отметить стратегический подход Украины к планированию  телевизионной Панели. Во-первых, продуктивна инициатива ИТК, направленная на разделение функции дизайна Панели и функции оператора Панели между независимыми компаниями. Во-вторых, эффективна идея оптимизации самого установочного исследования, предложенная InMind, в результате чего анализ факторов телесмотрения выносится в отдельный блок задач при подготовке Панели. Такой подход в целом позволяет  решать не только текущие, операционные задачи разворачивания Панели, но и продумывать, прогнозировать ее возможные изменения в будущем. Для такого динамичного рынка, как украинский, внимательное отношение к методологии телеизмерений – крайне важная задача". 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео