Международное признание подхода InMind  к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг.
25 Апр 2007, 09:40

Международное признание подхода InMind к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг.

Международное признание подхода InMind к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг.

Компания InMind представила свой подход к проведению установочного исследования для телевизионной Панели 2008-2012 гг. на плановой ежегодной встрече представителей исследовательской сети Factum Group в Праге 20-21 апреля 2007 года. Подход получил высокие оценки зарубежных экспертов в сфере телеметрических исследований. 

Основная идея подхода InMind – разделение установочного исследования на две части: аналитическое и собственно рекрутинговое исследование. Такой принцип организации работы позволяет всесторонне изучить особенности медиапотребления жителей страны, важные для дизайна Панели, не внося при этом искажения, связанные с необходимостью рекрутировать участников исследования в Панель.

Как отметил Ян Херцманн, Директор международной сети Factum Group, «применив такой подход, Украина сделала важный шаг вперед в развитии системы медиаизмерений. Мы надеемся, что этот опыт представил интерес для многих компаний нашей сети».

В апреле 2007 года компания InMind завершила первый  — аналитический  — этап установочного исследования, целью которого является разработка дизайна телеметрической Панели. Данный исследовательский проект предваряет создание Панели и выполняется InMind по заказу Индустриального Телевизионного Комитета. 

Основная задача аналитического этапа – анализ особенностей телесмотрения украинских телезрителей. С этой целью InMind были опрошены респонденты из 6000 домохозяйств, представляющих все регионы и типы населенных пунктов страны. Следующий этап установочного исследования – рекрутинговый, на основе которого будут набираться домохозяйства-участники Панели. 

Анализируя украинский опыт медиаизмерений, Региональный Директор Factum Group Алдис Паулиньш подчеркнул: "Хотелось бы отметить стратегический подход Украины к планированию  телевизионной Панели. Во-первых, продуктивна инициатива ИТК, направленная на разделение функции дизайна Панели и функции оператора Панели между независимыми компаниями. Во-вторых, эффективна идея оптимизации самого установочного исследования, предложенная InMind, в результате чего анализ факторов телесмотрения выносится в отдельный блок задач при подготовке Панели. Такой подход в целом позволяет  решать не только текущие, операционные задачи разворачивания Панели, но и продумывать, прогнозировать ее возможные изменения в будущем. Для такого динамичного рынка, как украинский, внимательное отношение к методологии телеизмерений – крайне важная задача". 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость