Международное исследовательское агентство IFAK (ИФАК) проанализирует развитие программ лояльности в Украине
Специально к форуму «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» партнер IdeasFirst — международное исследовательское агентство IFAK — проводит уникальный опрос, посвященный анализу развития программ потребительской лояльности в Украине. Результаты этого исследования будут презентованы 14 октября на самом форуме.
Специалисты IFAK планируют опрашивать сразу две аудитории — экспертов рынка и потребителей. С экспертами рынка будут проведены глубинные интервью, которые позволят систематизировать накопленный опыт внедрения программ лояльности в Украине и понять основные тренды развития. Опрос потребителей будет носить количественный характер (личные интервью). Это позволит оценить потребительский опыт участия в программах лояльности.
Как сообщила Ольга Зализняк, директор по исследованиям украинского офиса международного исследовательского агентства «ИФАК», в ходе интервью с экспертами будут обсуждаться следующие темы:
— современные тренды развития программ лояльности в Украине;
— механики и схемы программ лояльности, принятые в Украине сегодня;
— организационная структура управления программами лояльности;
— подходы к оценке эффективности / конкурентоспособности программ;
— коммуникация с потребителями в программах лояльности;
— перспективы использования социальных сетей и мобильных технологий для общения с потребителями.
Как сообщила Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», это первое подобное исследование в Украине, которое дает игрокам рынка представление о развитии потребительской лояльности в Украине. Особенно ценно, что «ИФАК» проводит исследование как потребителей, так и экспертов. Это позволит получить всестороннюю картину развития рынка.
VI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» пройдет 13-14 октября в Киеве, в бизнес-центре «Инком». В настоящее время для участия в этом мероприятии зарегистрировалось более ста специалистов в сфере маркетинга отношений и программ лояльности.
Помимо основной программы (www.loyaltyforum.info) в течение двух дней пройдет несколько дискуссий. В частности, 13 октября участники обсудят ближайшие перспективы и выгоды создания в Украине коалиций и кобрендинговых программ. Тогда как 14 октября в ходе панельной дискуссии будет затронут закон о защите персональных данных, который вступает в силу с 1 января 2011 года.
Зарегистрироваться для участия в форуме можно одним из трех способов: на сайте http://www.loyaltyforum.info/node/9; по телефону +380 44 599 09 79; по почте .