24 Апр 2007, 21:00

Метрополитен – для динамичных брендов

Руководством КП Киевский метрополитен разрешено брендирование вагонов метрополитена. Этот вид рекламы в метрополитене уже существовал несколько лет назад, но был запрещен в конце 2003 года. О новых рекламоносителях – брендированных составах метро – с журналистом MMR говорил Анатолий Сколотов, генеральный директор рекламного агентства Olymp APM Group

Метрополитен – для динамичных брендов

Руководством КП Киевский метрополитен разрешено брендирование вагонов метрополитена. Этот вид рекламы в метрополитене уже существовал несколько лет назад, но был запрещен в конце 2003 года. О новых рекламоносителях — брендированных составах метро — с журналистом MMR говорил Анатолий Сколотов, генеральный директор рекламного агентства Olymp APM Group.Анатолий, в чем заключается маркетинговая идея проекта брендирования составов Киевского метрополитена?Если коротко — уйти от унификации в продвижении. Каждый бренд по-своему уникален, а механизмы продвижения, к сожалению, достаточно стандартны: стандартные носители, стандартные медиапланы, стандартные эфирные справки и фотоотчеты и как следствие — стандартные результаты… Арсенал этих инструментов напоминает армию оловянных солдатиков в одинаковой форме. Мы же подчеркиваем индивидуальность, создаем яркую эмоцию при ассоциативном восприятии бренда. Расскажите о конкурентных преимуществах, которые получает рекламодатель в рамках нового проекта.Неоспоримым преимуществом для рекламодателя, ориентированного на массовый потребительский сегмент, являются большие транспортные и пассажиропотоки Киевского метрополитена и динамичность брендированного состава. Наше агентство располагает всеми необходимыми производственными мощностями и квалифицированным персоналом, обеспечивает весь комплекс работ, связанных с реализацией настоящего предложения: получение всех необходимых разрешений и согласований для размещения рекламы;разработка оригинал-макета рекламного оформления состава; изготовление и размещение рекламного изображения; сервисное обслуживание в течение всего срока проката. Метрополитен и так пестрит рекламой, на что вы делаете ставку?Единственным средством распространения рекламы в подвижном составе Киевского метрополитена сегодня является липкая аппликация. Стикеры (наклейки) в вагонах — один из самых эффективных и недорогих носителей, рассчитанных на массмаркет. Мы же в своей работе делаем ставку на новые инновационные, пусть даже слегка сумасшедшие идеи. И руководствуемся лозунгом «сделай свой мир ярким — раскрась его». В детстве я очень любил книжки-раскраски со стандартными сказочными сюжетами. Причем увлекался так, что добавлял в сюжет новых персонажей, менял окружающие ландшафты… — выходило весьма забавно. Так и потребители, они устали от стандартного «пайка» оцифрованного лозунга «купи больше», сегодня необходимо предлагать нечто новое. С одной стороны, мир тускл и бледен, а потребитель избалован вниманием рекламодателей, ежедневно предлагающих в качестве наполнения радио- и телевизионного эфира масштабные 10-15-минутные рекламные блоки. Такие аудио-визуальные атаки стали стандартным атрибутом современного общества потребления, и ничего кроме сожаления ни у меня, да и у большинства думающих людей не вызывают.С другой стороны, потребитель готов платить за эмоцию… Безусловно, внимание каждого пассажира привлечет яркое и большое рекламное изображение, резко контрастирующее с привычным сине-голубым фоном вагонов метро. Представьте, как из темного тоннеля на станцию буквально врывается целая радуга ярких красок.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео