По данным компании 43% заведений не имеют сайта. В таких случаях собственным HoReCa-клиентамв METRO предлагает EatBU — инструмент для создания веб-порталов за несколько минут. В отличие от других подобных ресурсов, он разработан специально для ресторанов и отелей и содержит только полезные блоки контента (меню, часы работы, способы оплаты и т.п.), а дизайн итогового продукта максимально персонализируют под пользователя. Кроме того, для заведений теперь доступен и сервис онлайн-бронирования столиков.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025