По данным компании 43% заведений не имеют сайта. В таких случаях собственным HoReCa-клиентамв METRO предлагает EatBU — инструмент для создания веб-порталов за несколько минут. В отличие от других подобных ресурсов, он разработан специально для ресторанов и отелей и содержит только полезные блоки контента (меню, часы работы, способы оплаты и т.п.), а дизайн итогового продукта максимально персонализируют под пользователя. Кроме того, для заведений теперь доступен и сервис онлайн-бронирования столиков.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025