По данным компании 43% заведений не имеют сайта. В таких случаях собственным HoReCa-клиентамв METRO предлагает EatBU — инструмент для создания веб-порталов за несколько минут. В отличие от других подобных ресурсов, он разработан специально для ресторанов и отелей и содержит только полезные блоки контента (меню, часы работы, способы оплаты и т.п.), а дизайн итогового продукта максимально персонализируют под пользователя. Кроме того, для заведений теперь доступен и сервис онлайн-бронирования столиков.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала