19 Ноя 2007, 14:30

Metro принесет агентствам сюрприз в сумке-сэндвиче

Газета Metro, бесплатное ежедневное издание, принадлежащее Associated Newsp, начинает кампанию под названием Metro Creates, продвигающую работу собственной рекламной службы газеты без участия рекламных и медийных агентств.

 

Компания стартует сегодня, в ее задачи входит привлечение внимания к возможностям газетной рекламы, включая тактическую и web-рекламу. Metro распределяет 230 брендированных тостеров Dualit между агентствами, которые участвовали в создании двух книг, в которых подробно описываются возможности и примеры использования онлайн- и креативной рекламы, и особое внимание в книгах уделяется брендам, которые рекламировались в газете.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В рамках кампании Metro разошлет книги в брендированной сумке-сэндвиче более 2 тыс. креативных и медийных агентств. Компания была создана с помощью VCCP после нескольких встреч команды Метро и национальных креативных агентств.

 

Аби Слатер (Abi Slater) глава департамента маркетинга Metro считает, что кампания Metro Creates иллюстрирует лидерство газеты на рынке в поиске оригинальных рекламных решений».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео