Metro принесет агентствам сюрприз в сумке-сэндвиче
19 Ноя 2007, 14:30

Metro принесет агентствам сюрприз в сумке-сэндвиче

Газета Metro, бесплатное ежедневное издание, принадлежащее Associated Newsp, начинает кампанию под названием Metro Creates, продвигающую работу собственной рекламной службы газеты без участия рекламных и медийных агентств.

 

Компания стартует сегодня, в ее задачи входит привлечение внимания к возможностям газетной рекламы, включая тактическую и web-рекламу. Metro распределяет 230 брендированных тостеров Dualit между агентствами, которые участвовали в создании двух книг, в которых подробно описываются возможности и примеры использования онлайн- и креативной рекламы, и особое внимание в книгах уделяется брендам, которые рекламировались в газете.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

В рамках кампании Metro разошлет книги в брендированной сумке-сэндвиче более 2 тыс. креативных и медийных агентств. Компания была создана с помощью VCCP после нескольких встреч команды Метро и национальных креативных агентств.

 

Аби Слатер (Abi Slater) глава департамента маркетинга Metro считает, что кампания Metro Creates иллюстрирует лидерство газеты на рынке в поиске оригинальных рекламных решений».

Расскажите друзьям про новость