METRO Cash & Carry пересмотрела маркетинговую стратегию
Ранее «МЕТРО Почта» имела два основных направления: выгодные ценовые предложения продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент каталога обновлялся каждые две недели и насчитывал около 300 наименований товаров. В дополнение к основной «МЕТРО Почте» компания издавала такие тематические каталоги, как «Фестиваль итальянской кухни», «Сырный каталог», «Винный каталог», в которых был представлен широкий выбор товаров соответствующей группы со скидками. Этот подход был успешен на протяжении многих лет.
Однако, согласно результатам маркетингового исследования, проведенного компанией среди ее клиентов, оказалось, что профессиональные клиенты, такие как отели, рестораны, кейтеринговые компании, представители розничной торговли и малого бизнеса хотят видеть в центрах оптовой торговли стабильные низкие цены, вместо ценовых предложений, которые часто изменяются.
"В ответ на изменяющиеся потребности наших клиентов мы создали новый подход к формированию ценовых предложений. Как оптовая компания и надежный партнер для наших клиентов, мы хотим предоставлять им постоянные готовые бизнес-решения, а не краткосрочные ценовые предложения для отдельных товаров", – сказал Берт Вуккинк, директор по маркетингу "МЕТРО Кеш энд Керри Украина".
"МЕТРО Почта" с продовольственными товарами была заменена на ежемесячный каталог для сегмента HoReCa и двухнедельный каталог для представителей розничной торговли. "МЕТРО Почта" с непродовольственными товарами разделилась на несколько тематических каталогов. Специальные промо-лифлеты, тематические и сезонные каталоги продолжают действовать.