Метавселенная и эстетика 2000-х:  Depositphotos назвал креативные тренды 2022
15 Дек 2021, 15:00

Метавселенная и эстетика 2000-х: Depositphotos назвал креативные тренды 2022

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила ежегодный прогноз креативных тенденций. Проект “Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого” исследует, как изменилась креативная коммуникация, а также чего ожидать брендам и создателям контента в следующем году. 

Метавселенная и полное иммерсивное погружение станут ключевыми направлениями в креативной коммуникации. Диджитал-пространство приобретет еще более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR, продуманные до мелочей 3D-элементы и моушн-графика  позволят вывести интерактивность на принципиально новый уровень: создать еще больший эффект присутствия за счет качественного аудиовизуального и тактильного взаимодействия. Стремительно развивается генеративная музыка, с помощью которой бренды и креаторы смогут предоставить своей аудитории гиперперсонализированный опыт: фоновые треки в креативных проектах, на сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус или настроение пользователя. 

Наряду с этим вновь набирают популярность игривые и смелые мотивы 70-х, эксперименты с психоделическим искусством в диджитал-сфере. Ностальгия за 2000-мы мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры, в дизайне и фотографии появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или пленочной обработкой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
2022 год – год контрастов, в котором будущее идет бок о бок с прошлым. Это время, когда генеративная музыка и метавселенная достигают невероятного размаха, позволяя усовершенствовать пользовательский опыт. С другой стороны, создатели контента обращаются к эстетике 2000-х и психоделическому искусству 70-х, чтобы с помощью ностальгии стать ближе к своей аудитории. Такая двойственность – мощный инструмент в руках креаторов. Она дает возможность увидеть новые перспективы и вдохновляет на уникальные проекты
Мария Сибирцева
Content Team Lead в Depositphotos

Чтобы предложить аудитории еще больше уникальных инсайтов, команда Depositphotos привлекла к созданию проекта креаторов и лидеров индустрии. Своим мнением поделились: Меган Делл, дизайн-директор в 99designs от Vista; Лор Оксфорд, директор отдела культурных инсайтов в We Are Social; Антуан П. Костадинов, дизайн-директор в Dogstudio; Павел Згордан, директор по контенту в Mubert Inc, художник, продюсер и консультант; Фройо Там, трансмедиа-художница, куратор и соавтор проекта Y2K Aesthetic Institute; Ребекка Пайлз-Фридман, основательница и директор IDSA, Interwoven Design Group; Дэвид Вемейер, художник; Synchrodogs, дуэт арт-директоров и фотографов.

Расскажите друзьям про новость