Сделка позволит американскому конгломерату расширить собственные издательские интересы, которые были представлены изданиями о стиле жизни Better Homes & Gardens и Family Circle. Вместе Meredith и Time будут управлять читательской аудиторией в 135 млн с платным тиражом в 60 млн, не говоря уже о digital аудитории в 170 млн уникальных ежемесячных посетителей в США и 10 млрд ежегодных просмотров видео. Meredith давно жаждал заполучить издателя Fortune, People, Sports illustrated и Money. Последняя попытка провалилась ранее в этом году. Ранее Time сообщило о массовых сокращениях, а с 1 января собиралась сократить тиражи своих основных изданий, чтобы снизить расходы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024