Сделка позволит американскому конгломерату расширить собственные издательские интересы, которые были представлены изданиями о стиле жизни Better Homes & Gardens и Family Circle. Вместе Meredith и Time будут управлять читательской аудиторией в 135 млн с платным тиражом в 60 млн, не говоря уже о digital аудитории в 170 млн уникальных ежемесячных посетителей в США и 10 млрд ежегодных просмотров видео. Meredith давно жаждал заполучить издателя Fortune, People, Sports illustrated и Money. Последняя попытка провалилась ранее в этом году. Ранее Time сообщило о массовых сокращениях, а с 1 января собиралась сократить тиражи своих основных изданий, чтобы снизить расходы.
Новое видео
03 Окт 2023
- Билборды KFC заставили прохожих махать головой
- Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
- Звезда фильма «Дрянные девчонки» рассказал о мошенниках в Tinder
- Ким Кэттролл, Нелли Фуртадо и другие снялись для кампании Skims
- 24% выбирают работу дома: какое отношение украинцев к дистанционной работе
- Effie Awards Ukraine 2023 анонсировала имена Grand жюри
- Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон
- Kyiv Media Week объявил спикеров и подробности программы