Сделка позволит американскому конгломерату расширить собственные издательские интересы, которые были представлены изданиями о стиле жизни Better Homes & Gardens и Family Circle. Вместе Meredith и Time будут управлять читательской аудиторией в 135 млн с платным тиражом в 60 млн, не говоря уже о digital аудитории в 170 млн уникальных ежемесячных посетителей в США и 10 млрд ежегодных просмотров видео. Meredith давно жаждал заполучить издателя Fortune, People, Sports illustrated и Money. Последняя попытка провалилась ранее в этом году. Ранее Time сообщило о массовых сокращениях, а с 1 января собиралась сократить тиражи своих основных изданий, чтобы снизить расходы.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах