Сделка позволит американскому конгломерату расширить собственные издательские интересы, которые были представлены изданиями о стиле жизни Better Homes & Gardens и Family Circle. Вместе Meredith и Time будут управлять читательской аудиторией в 135 млн с платным тиражом в 60 млн, не говоря уже о digital аудитории в 170 млн уникальных ежемесячных посетителей в США и 10 млрд ежегодных просмотров видео. Meredith давно жаждал заполучить издателя Fortune, People, Sports illustrated и Money. Последняя попытка провалилась ранее в этом году. Ранее Time сообщило о массовых сокращениях, а с 1 января собиралась сократить тиражи своих основных изданий, чтобы снизить расходы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025