Мердок берется за платных доступ к сайтам австралийских газет
19 Ноя 2010, 14:01

Мердок берется за платных доступ к сайтам австралийских газет

Мердок берется за платных доступ к сайтам австралийских газет

 

Медиакорпорация  News Corp., принадлежащая Руперту Мердоку, намерена ввести платных доступ к сайтам своих австралийских газет. Доступ за деньги должен распространиться на часть контента. Об этом сообщил исполнительных директор подразделения цифровых ресурсов компании Ричард Фройденштайн (Richard Freudenstein).


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О таких планах г-н Фройденштайн рассказал в интервью радио ABC, передает британский сайт guardian.co.uk.

 

Внедрение платного доступа предположительно должно коснуться газет The Australian, Sydney’s Daily Telegraph и Melbourne’s Herald-Sun.

 

Модель доступа, по словам главного «цифровика» News Corp., будет представлять собой что-то на подобии американского сайта Wall Street Journal.

 

Платный контент должен составить около половины всего содержимого ресурсов. Остальная половина останется в бесплатном доступе.

 

На вопрос, почему австралийская модель не будет аналогичной британской, где сайты The Times и The Sunday Times доступны полностью лишь в платном доступе, г-н Фройденштайн ответил, что компания экспериментирует с различными моделями.

 

Напомним, полный платный доступ к сайтам газет Times и Sunday Times был внедрен 2 июля. Этот шаг уже успели окрестить большим экспериментом медиамагната Руперта Мердока, который, в случае успеха, по его мнению, должен привести весь рынок онлайн-журналистики к платному режиму доступа к контенту.

 

Уже в конце июля специалисты британской газеты Guardian оценили падение аудитории сайта Times в 84% по отношению к февралю нынешнего года. 

 

В августе аудитория британского сайта Times, принадлежащего медиамагнату Руперту Мердоку, упала еще на 120 тыс пользователей. 

 

Первая публичная информация о количестве подписчиков сайта была озвучена недавно. Так, всего платный доступ к веб-страницам газет The Times и Sunday Times и версиям изданий для iPad и Kindle получили 105 тысяч пользователей. Еще 100 тысяч подписчиков на бумажные версии изданий активировали их аккаунты.

 

Как сообщалось, чистая прибыль медиахолдинга News Corp. Руперта Мердока в первом квартале 2011 финансового года (июль-сентябрь 2010 года) выросла на 36 процентов и составила 775 миллионов долларов.

 

Расскажите друзьям про новость