Бренд вслед за Pepsi и Toyota почерпнул идеи из кинофильма с участием Доктора Брауна и Марти МакФлая для новой кампании, изобразив футуристический автомобиль, который может обходиться без помощи водителя. Ховерборд, дроны для выгула собак и горящий след от шин отсылают к сценам из фильма. Ford тем временем, выпустил потоковый накопитель из фильма, который можно приобрести на сайте компании. А день, в который герои фильма переместились в будущее, уже настанет завтра, 21 октября 2015.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025