Бренд вслед за Pepsi и Toyota почерпнул идеи из кинофильма с участием Доктора Брауна и Марти МакФлая для новой кампании, изобразив футуристический автомобиль, который может обходиться без помощи водителя. Ховерборд, дроны для выгула собак и горящий след от шин отсылают к сценам из фильма. Ford тем временем, выпустил потоковый накопитель из фильма, который можно приобрести на сайте компании. А день, в который герои фильма переместились в будущее, уже настанет завтра, 21 октября 2015.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском