21 Янв 2011, 08:35

Mercedes объявляет гонку Twitter Race

 

Приближается Super Bowl, а как известно — это не только Супер Кубок по американскому футболу, но и время самых безумных рекламных кампаний.

 

На этот раз в рекламодателях засветился Mercedes. Рекламная кампания немцев носит название «Twitter гонка к большей игре«. Начало «соревнований» намечено на 2 февраля, т.е. за 4 дня до Super Bowl. Четыре команды, капитанами которых будут знаменитости (теннисистка Сирена Уильямс, телезвезда и репер Рев Ран, бейсболист Ник Свишер, певец Пит Вентц) проедут путь к Cowboys Stadium из Чикаго, Нью-Йорка, Лос-Анджелиса и Тампе в специально оборудованных автомобилях Mercedes, соревнуясь в ряде испытаний на своем пути. Победителем будет признан не тот, кто станет первым, а тот, чья команда проявит наибольшую Twitter-активность (Mercedes называет это Твитить топливо).

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео