Большинство маркетологов считают личные сообщения на страницах брендов мертвым каналом. Но немецкий автобренд рассказал Adweek о том, что получает сотню личных сообщений от клиентов в Facebook и Instagram. Такая постоянная коммуникация вдохновила на акцию «Секретный Санта», которая будет продолжаться до Рождества. Mercedes с помощью личных сообщений помогает подписчикам поздравить родных, отправляя подарки от бренда. Например, часы (розничная цена $179) или Bluetooth-колонки Harmon Kardon ($249). «У нас появилась умная идея помочь нашим клиентам найти идеальный подарок от Санты», — говорит Марк Аикмен, генеральный менеджер маркетинговых услуг в Mercedes-Benz USA, который работал над акцией #MBSecretSanta с агентством Razorfish. У кампании нет цели собрать данные пользователей или заставить их купить машину — это просто подарки. В то же время Аикман и его команда не боятся подурачиться на праздники и в начале декабря выпустили ролик о системе «эльф-автопилот»:
Новое видео
06 Июн 2023
- Британскую газету Metro запачкали, чтобы спасти местные заведения
- «Рыдактор» и «Сколько вам заплатили?»: журналистов поздравили тематическими стикерами
- Ивент от А до Я: как справиться с вызовами военного положения
- Свое имя можно вписать в следующую миссию NASA на Юпитер
- Client Service: навыки, обязательные в коммуникации с клиентом, и красные флажки в выборе подрядчиков
- Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета
- Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
05 Июн 2023