Большинство маркетологов считают личные сообщения на страницах брендов мертвым каналом. Но немецкий автобренд рассказал Adweek о том, что получает сотню личных сообщений от клиентов в Facebook и Instagram. Такая постоянная коммуникация вдохновила на акцию «Секретный Санта», которая будет продолжаться до Рождества. Mercedes с помощью личных сообщений помогает подписчикам поздравить родных, отправляя подарки от бренда. Например, часы (розничная цена $179) или Bluetooth-колонки Harmon Kardon ($249). «У нас появилась умная идея помочь нашим клиентам найти идеальный подарок от Санты», — говорит Марк Аикмен, генеральный менеджер маркетинговых услуг в Mercedes-Benz USA, который работал над акцией #MBSecretSanta с агентством Razorfish. У кампании нет цели собрать данные пользователей или заставить их купить машину — это просто подарки. В то же время Аикман и его команда не боятся подурачиться на праздники и в начале декабря выпустили ролик о системе «эльф-автопилот»:
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian