Большинство маркетологов считают личные сообщения на страницах брендов мертвым каналом. Но немецкий автобренд рассказал Adweek о том, что получает сотню личных сообщений от клиентов в Facebook и Instagram. Такая постоянная коммуникация вдохновила на акцию «Секретный Санта», которая будет продолжаться до Рождества. Mercedes с помощью личных сообщений помогает подписчикам поздравить родных, отправляя подарки от бренда. Например, часы (розничная цена $179) или Bluetooth-колонки Harmon Kardon ($249). «У нас появилась умная идея помочь нашим клиентам найти идеальный подарок от Санты», — говорит Марк Аикмен, генеральный менеджер маркетинговых услуг в Mercedes-Benz USA, который работал над акцией #MBSecretSanta с агентством Razorfish. У кампании нет цели собрать данные пользователей или заставить их купить машину — это просто подарки. В то же время Аикман и его команда не боятся подурачиться на праздники и в начале декабря выпустили ролик о системе «эльф-автопилот»:
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел