Бренд принес извинения всему китайскому народу и своим сотрудникам в Китае из-за картинки со словами Далай-ламы. Вдохновляющий пост о мотивационном понедельнике не понравился китайцам, потому что в нем использовали слова нынешнего Далай-ламы. В стране духовного лидера буддистов считают сепаратистом, ведь он выступает за автономию Тибета. Таким образом Mercedes-Benz фактически повторил недавнюю ошибку Dodge, который использовал в своем ролике речь Мартина Лютера Кинга и вызвал волну критики. Еще интересно, что пост в Instagram возмутил китайских пользователей, а то что власти в Китае пытаются запретить соцсеть, как уже сделали это с Google, Facebook и YouTube — пока нет.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025