Бренд принес извинения всему китайскому народу и своим сотрудникам в Китае из-за картинки со словами Далай-ламы. Вдохновляющий пост о мотивационном понедельнике не понравился китайцам, потому что в нем использовали слова нынешнего Далай-ламы. В стране духовного лидера буддистов считают сепаратистом, ведь он выступает за автономию Тибета. Таким образом Mercedes-Benz фактически повторил недавнюю ошибку Dodge, который использовал в своем ролике речь Мартина Лютера Кинга и вызвал волну критики. Еще интересно, что пост в Instagram возмутил китайских пользователей, а то что власти в Китае пытаются запретить соцсеть, как уже сделали это с Google, Facebook и YouTube — пока нет.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025