Бренд принес извинения всему китайскому народу и своим сотрудникам в Китае из-за картинки со словами Далай-ламы. Вдохновляющий пост о мотивационном понедельнике не понравился китайцам, потому что в нем использовали слова нынешнего Далай-ламы. В стране духовного лидера буддистов считают сепаратистом, ведь он выступает за автономию Тибета. Таким образом Mercedes-Benz фактически повторил недавнюю ошибку Dodge, который использовал в своем ролике речь Мартина Лютера Кинга и вызвал волну критики. Еще интересно, что пост в Instagram возмутил китайских пользователей, а то что власти в Китае пытаются запретить соцсеть, как уже сделали это с Google, Facebook и YouTube — пока нет.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»