Mercedes-Benz вызвал негативную реакцию в сетях из-за глаз модели
30 Дек 2021, 11:03

Mercedes-Benz вызвал негативную реакцию в сетях из-за глаз модели

Mercedes-Benz оказался в центре скандала в Китае из-за рекламы с моделью азиатского происхождения.

Газета коммунистической партии Global Times сообщила, что видео кампании было загружено на официальный аккаунт автопроизводителя в Weibo и вскоре было удалено из-за негативной реакции.

«Макияж, который подчеркивал раскосые глаза модели, снова вызвал бурную дискуссию у пользователей сети с обвинениями в том, что он отражает западные стереотипы об азиатах», — говорится в сообщении.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Компания была вынуждена извиниться за рекламу с моделью Цай Ньянг Нианг.
При этом сама модель опровергла утверждения, сказав: «С маленькими глазами, разве я не китаянка? Я полностью согласна с патриотизмом. Но создание больших проблем из обычных вещей стало нездоровой навязчивой идеей».

Модный дом Gucci совсем недавно оказался втянутым в дискуссию, когда The Global Times выразила несогласие с тем, как модель выглядела в рекламе брендовой сумочки.

«У Gucci была модель азиатского происхождения с маленькими глазами, нетрадиционным макияжем, большим кольцом в носу и кожаным хлыстом в руке», — сообщил таблоид.

Кажется, что Mercedes-Benz — всего лишь последний пример из глобальных брендов, вызвавших гнев китайских интернет-пользователей. Хотя мнения расходятся, действительно ли их обвинения справедливы.

Расскажите друзьям про новость