Mercedes-Benz вызвал негативную реакцию в сетях из-за глаз модели
30 Дек 2021, 11:03

Mercedes-Benz вызвал негативную реакцию в сетях из-за глаз модели

Mercedes-Benz оказался в центре скандала в Китае из-за рекламы с моделью азиатского происхождения.

Газета коммунистической партии Global Times сообщила, что видео кампании было загружено на официальный аккаунт автопроизводителя в Weibo и вскоре было удалено из-за негативной реакции.

«Макияж, который подчеркивал раскосые глаза модели, снова вызвал бурную дискуссию у пользователей сети с обвинениями в том, что он отражает западные стереотипы об азиатах», — говорится в сообщении.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания была вынуждена извиниться за рекламу с моделью Цай Ньянг Нианг.
При этом сама модель опровергла утверждения, сказав: «С маленькими глазами, разве я не китаянка? Я полностью согласна с патриотизмом. Но создание больших проблем из обычных вещей стало нездоровой навязчивой идеей».

Модный дом Gucci совсем недавно оказался втянутым в дискуссию, когда The Global Times выразила несогласие с тем, как модель выглядела в рекламе брендовой сумочки.

«У Gucci была модель азиатского происхождения с маленькими глазами, нетрадиционным макияжем, большим кольцом в носу и кожаным хлыстом в руке», — сообщил таблоид.

Кажется, что Mercedes-Benz — всего лишь последний пример из глобальных брендов, вызвавших гнев китайских интернет-пользователей. Хотя мнения расходятся, действительно ли их обвинения справедливы.

Расскажите друзьям про новость