Mercedes-Benz объявил гонку за QR-прототипом
14 Май 2012, 12:17

Mercedes-Benz объявил гонку за QR-прототипом

Mercedes-Benz сопроводил запуск нового A-Class гонкой за QR-кодами. Именно ими компания украсила прототип автомобиля вместо привычного маскировочного узора.

Учитывая пристальное внимание журналистов и автолюбителей всего мира к тестированию новых моделей, Mercedes-Benz превратил свой секретный прототип в рекламную площадку. Разместив на тестируемом A-Class большие QR-коды, компания добилась мгновенного попадания зашифрованного сообщения в печатные и онлайновые медиа. При сканировании QR-кода пользователь направлялся в специальное приложение, предлагающее принять участие в гонке за главным трофеем — поездкой на мировую премьеру A-Class.

Рекламная кампания разработана креативной командой Jung von Matt/Alster.             

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость