Mercedes-Benz объявил гонку за QR-прототипом
14 Май 2012, 12:17

Mercedes-Benz объявил гонку за QR-прототипом

Mercedes-Benz сопроводил запуск нового A-Class гонкой за QR-кодами. Именно ими компания украсила прототип автомобиля вместо привычного маскировочного узора.

Учитывая пристальное внимание журналистов и автолюбителей всего мира к тестированию новых моделей, Mercedes-Benz превратил свой секретный прототип в рекламную площадку. Разместив на тестируемом A-Class большие QR-коды, компания добилась мгновенного попадания зашифрованного сообщения в печатные и онлайновые медиа. При сканировании QR-кода пользователь направлялся в специальное приложение, предлагающее принять участие в гонке за главным трофеем — поездкой на мировую премьеру A-Class.

Рекламная кампания разработана креативной командой Jung von Matt/Alster.             

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость