«МЕХ» снял ролик для «Поверхность+»
Рекламное агентство «МЕХ» сняло ТВ-ролик для «Поверхность+» — компании, предоставляющей услуги спутникового телевидения на территории Украины.
В первых числах февраля стартовала новая рекламная кампания «Більше цікавих каналів за менші гроші» в поддержку нового тарифного пакета от 29 гривен за месяц. «Поверхность+» ─ новый бренд на рынке спутникового телевидения, который принадлежит группе компаний «Поверхность».
Креативную концепцию ТВ-ролика воплотило в жизнь рекламное агентство «МЕХ». Перед агентством стояла задача разработать концепцию и стилистику рекламной кампании по выходу нового предложения от оператора платного спутникового телевидения высокой частотности под брендом «Поверхность+» на рынок страны.
ТВ-ролик показывает зарисовку о гуцульских пастухах, которые даже высоко-высоко в горах и в снежную погоду, могут смотреть спутниковое телевидение от компании «Поверхность+».
Творческая группа: Станислава Миодушевская, директор по маркетингу «Поверхность+»; Ирина Лерман, директор РА «МЕХ»; Егор Харьков, креативный директор РА «МЕХ».
Станислава Миодушевская, директор по маркетингу «Поверхность+»: «Безусловно, для нас очень важно привлечь внимание потенциальных потребителей. И благодаря совместным усилиям нашей компании и агентства нам удалось создать ролик с уникальным национальным колоритом и с забавным сюжетом, надеюсь, его смогут по достоинству оценить наши будущие клиенты».
Ирина Лерман, директор РА «МЕХ»: «Мы рады начать сотрудничество с компанией «Поверхность+». На наш взгляд, нам удалось привлечь внимание целевой аудитории к бренду за счет простого и возможно чуть ироничного сюжета о преимуществах подключения к оператору спутникового ТВ».