МЕХ снял Интернет-ролик для Amnesty International Ukraine
15 Сен 2008, 08:50

МЕХ снял Интернет-ролик для Amnesty International Ukraine

Рекламное агентство "МЕХ" (МЕКС) сняло ролик для сети Интернет (от пользователя к пользователю) для Amnesty International

МЕХ снял Интернет-ролик для Amnesty International Ukraine

Рекламное агентство "МЕХ" (МЕКС) сняло ролик для сети Интернет (от пользователя к пользователю) Execution для украинского представительства всемирной организации в защиту прав человека Amnesty International.

 

Сюжет ролика — процедура расстрела, снятая от первого лица, глазами узника. Ролик доносит простой message: приговоренный к расстрелу — не обязательно убийца или маньяк. Есть страны, где могут расстрелять любого — военного журналиста, политзаключенного, общественного деятеля и даже обычного человека, который всего лишь плохо вытер пыль с портрета Вождя. Такого человека, как ты, зритель. И единственный, кто может тебя спасти в такой ситуации — это ТЫ. Присоединяйся к Amnesty International.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Творческая группа: Егор Харьков, креативный директор; Иван Цюпка, режиссер; Владимир Вашкурак, арт-директор.

Производство: Pack Shot Boys; Антон Дворнин, продюсер.

 

Татьяна Попова, генеральный директор РА МЕХ: «У нашего агентства уже есть удачный опыт работы с общественными организациями. В прошлом году проект по поддержке организации по работе с бездомными вошёл в шорт-лист международного Каннского рекламного фестиваля, а также получил множество главных наград на других международных фестивалях и конкурсах. И что самое важное, рост пожертвований вырос на 500%! Мы понимаем важность социальной рекламы и с удовольствием берёмся за подобные проекты. Ролик, отснятый для Amnesty International не нужно комментировать, его нужно смотреть».

 

Егор Харьков, Егор Харьков, креативный директор MEX: «Несмотря на отсутствие музыки, детей, животных и Обамы, ролик набрал больше 25 тысяч просмотров за первую неделю и стал самым просматриваемым видео на Youtube в категории Non-Profits & Activism в России и в Индии, попал в Топ 10 и Топ 20 еще в девятнадцати странах».

 

Татьяна Мазур, Amnesty International Ukraine: «Для нас было очень важно привлечь внимание украинской молодежи к проблемам насилия. Основная цель отснятого ролика Execution − проинформировать молодежь о деятельности организации, как в Украине, так и во всем мире. И, судя по рейтингу Youtube, благодаря креативным идеям РА МЕХ цель достигнута.

 

Рекламное агентство МЕХ ("МЕКС") создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

 

За 8 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.

 

В рекламную группу МЕХ ("МЕКС") входят также: Media Expert/a part of HAVAS Media (медиа стратегии, планирование и размещение), креативная лаборатория МЕХ2О и "Интернет Эксперт" (реклама в Интернете).

 

Amnesty International всемирное движение, сторонники которого выступают в защиту общепризнанных прав человека.  Amnesty International стремиться к тому, чтобы обеспечить каждому человеку возможность пользоваться всеми правами, которые провозглашены в общей декларации прав человека и других принятых международных документах. Amnesty International объединяет 2,2 миллиона активистов и сторонников  в более чем 150 странах.

Расскажите друзьям про новость