Блог-платформа сократила 50 сотрудников, треть своей рабочей силы, и закрыла офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Medium получила известность благодаря качественному контенту, но, как признал ее основатель Эван Уильямс в своем посте: «Мы осознали, что у нас нет правильного решения для монетизации качественного контента. Поэтому мы концентрируем наши силы и внимание на определении новой модели для авторов и креаторов, чтобы вознаградить их за ценность, которую они создают для пользователей».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии