Блог-платформа сократила 50 сотрудников, треть своей рабочей силы, и закрыла офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Medium получила известность благодаря качественному контенту, но, как признал ее основатель Эван Уильямс в своем посте: «Мы осознали, что у нас нет правильного решения для монетизации качественного контента. Поэтому мы концентрируем наши силы и внимание на определении новой модели для авторов и креаторов, чтобы вознаградить их за ценность, которую они создают для пользователей».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025