Medium признала неэффективность собственной рекламной модели.
09 Янв 2017, 10:30

Medium признала неэффективность собственной рекламной модели.

Блог-платформа сократила 50 сотрудников, треть своей рабочей силы, и закрыла офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Medium получила известность благодаря качественному контенту, но, как признал ее основатель Эван Уильямс в своем посте: «Мы осознали, что у нас нет правильного решения для монетизации качественного контента. Поэтому мы концентрируем наши силы и внимание на определении новой модели для авторов и креаторов, чтобы вознаградить их за ценность, которую они создают для пользователей».  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость