Медийщиков приглашают объединиться ко Дню Победы
С 22 апреля стартует Национальная коммуникационная кампания ко Дню Победы, которая подчеркнет единство главных ценностей жителей разных уголков Украины. Инициаторы проекта — Украинский кризисный медиа-центр и телеканал 1+1 — приглашают все медиа и рекламные площадки Украины присоединится к социальной инициативе.
Идея кампании позволит оживить истории героев, воевавших против фашизма в 1941-1945 годах, и вовлечет всю страну в выражение благодарности тем ветеранам, кто еще жив и может нас услышать. Кампания рассчитана на 2 этапа реализации.
Первый этап под названием "Спасибо за мир — Героям слава" — это живые истории ветеранов, которые родились в одном регионе страны, а защищали другие регионы во времена Второй Мировой Войны. Он предусматривает рассказ этих историй на телевидении, радио и в наружной рекламе.
Второй этап — "Успей сказать спасибо" — подключит онлайн каналы коммуникаций. Основной площадкой этого этапа станет интернет-платформа проекта, где любой желающий сможет рассказать о том, кто воевал в его семье и поблагодарить ветеранов за мир, который они отвоевали. Кампания на этом этапе также предусматривает поддержку на телевидении, радио, рекламных плоскостях и в сети Интернет.
Многие структуры рекламно-коммуникационного рынка уже активно поддержали кампанию: Ассоциация Наружной Рекламы, Национальная радиокомпания Украины, агентства RAM 360, MEX, AdPro, ResolutionMedia, PlusOne DA,INART (Харьков).
Автор идеи проекта — Иван Педай, производство видео материалов и макетов для наружных рекламных плоскостей выполнено командой телеканала 1+1, радио ролики произведены Национальной радиокомпанией Украины.
Макеты для билбордов и постеры кампании можно скачать здесь. Видео-, аудио-ролики предоставляются по запросу.