Медиарынок в 2012: рост до 23% и инфляция до 15%
29 Сен 2011, 13:12

Медиарынок в 2012: рост до 23% и инфляция до 15%

Медиарынок в 2012: рост до 23% и инфляция до 15%

 

Group M высказал прогноз развития медиарынка на 2012: рост, по сравнению с 2011, составит от 16,6% до 23%. Такие цифры были озвучены медиадиректором компании Максимом Ливинцом на конференции «This year, next year», проходящей сегодня, 29 сентября, в Киеве.

Подход к прогнозированию основан на доле медиазатрат в валовом национальном продукте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Мы сделали опеределенную аналитику: как менялся ВВП и каким образом может меняться доля медиарынка в нем. Сейчас доля медиарынка составляет 0,625%. Мы думаем, что в следующем году этот процент в худшем случае останется на том же уровне, а в лучшем — вырастет до 0,640%», — сообщил Максим Ливинец.

Прогноз Group M по размеру медиарынка в 2012 году в деньгах — от 9,41 до 9,7 млрд гривен. По сравнению с 2011, рост составит от 16,6% до 23%.

Согласно прогнозу Group M, структура медирынка будет меняться следующим образом: наибольший рост — в интернете, который вырастет на 40%. Аутдор по темпам роста обгонит ТВ: 28%-й рост против 23%.

Медиаифляция наиболее заметно проявится на ТВ, где она достигнет 11-15%. В прессе ее уровень в 2012 — 5-10%, на радио — порядка 10%, в кинотеатрах и интернете — около 5%.

 

«Интернет мог бы позволить себе медиаинфляцию и побольше, исходя из роста рынка. Но, по нашим прогнозам, объем инвентаря в интернете растет значительно быстрее, чем сам рынок», — отметил г-н Левенец.

 

Расскажите друзьям про новость