Медиарынок в 2012: рост до 23% и инфляция до 15%
29 Сен 2011, 13:12

Медиарынок в 2012: рост до 23% и инфляция до 15%

Медиарынок в 2012: рост до 23% и инфляция до 15%

 

Group M высказал прогноз развития медиарынка на 2012: рост, по сравнению с 2011, составит от 16,6% до 23%. Такие цифры были озвучены медиадиректором компании Максимом Ливинцом на конференции «This year, next year», проходящей сегодня, 29 сентября, в Киеве.

Подход к прогнозированию основан на доле медиазатрат в валовом национальном продукте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Мы сделали опеределенную аналитику: как менялся ВВП и каким образом может меняться доля медиарынка в нем. Сейчас доля медиарынка составляет 0,625%. Мы думаем, что в следующем году этот процент в худшем случае останется на том же уровне, а в лучшем — вырастет до 0,640%», — сообщил Максим Ливинец.

Прогноз Group M по размеру медиарынка в 2012 году в деньгах — от 9,41 до 9,7 млрд гривен. По сравнению с 2011, рост составит от 16,6% до 23%.

Согласно прогнозу Group M, структура медирынка будет меняться следующим образом: наибольший рост — в интернете, который вырастет на 40%. Аутдор по темпам роста обгонит ТВ: 28%-й рост против 23%.

Медиаифляция наиболее заметно проявится на ТВ, где она достигнет 11-15%. В прессе ее уровень в 2012 — 5-10%, на радио — порядка 10%, в кинотеатрах и интернете — около 5%.

 

«Интернет мог бы позволить себе медиаинфляцию и побольше, исходя из роста рынка. Но, по нашим прогнозам, объем инвентаря в интернете растет значительно быстрее, чем сам рынок», — отметил г-н Левенец.

 

Расскажите друзьям про новость