Медиаинфляция привела к сокращению рекламы на радио
23 Июл 2008, 11:37

Медиаинфляция привела к сокращению рекламы на радио

Московский рынок радиорекламы понес потери впервые после кризиса 1998 года из-за медиаинфляции, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей. Объем рынка снизился по итогам первого полугодия на 5 процентов до 3,04 миллиарда рублей.
 

Во втором квартале года объем продаж московской рекламы упал сразу на 10 процентов, чем и было вызвано его полугодовое снижение. В первом квартале прирост оказался нулевым.

 

Причиной обвала рынка радиовещатели называют резкое повышение расценок на размещение рекламы (на 50-60 процентов) из-за вступления в 2008 году ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут. Соответственно на рекламу на радио осталось меньше денег. Кроме того, повлиял и мировой финансовый кризис. Многие компании ограничивают свои рекламные бюджеты из-за нехватки свободных средств.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Медиаинфляция не сказалась на региональном рынке рекламы. К концу полугодия его объем увеличился на 11 процентов, составив 3,86 миллиарда рублей.

Расскажите друзьям про новость