MediaCom реанимирует работу своих офисов
10 Ноя 2008, 13:35

MediaCom реанимирует работу своих офисов

Медийное агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, решило реорганизовать работу своих американских и британских офисов

MediaCom реанимирует работу своих офисов

Медийное агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, решило реорганизовать работу своих американских и британских офисов.

В американских офисах изменения проводятся под руководством СЕО по Северной Америке Дуга Чеккериса (Doug Checkeris). Ключевые компоненты реорганизации включают интегрирование цифровых операций в различных офисах, организация клиентов в пять основных групп, каждая из которых будет находиться под наблюдением члена исполнительного комитета агентства, изменение структуры и повышение эффективности в таких областях, как общая стратегия, планирование, исследования, проведение мероприятий, промоушен, а также branded entertainment.

До недавнего вступления Чеккериса в должность в августе 2007 года MediaCom потеряло двух крупнейших клиентов — K-Mart и Danone. В результате доходы агентства в 2006 году не изменились, в то время как в среднем прирост выручки медийных агентств составил 13%. Однако к концу 2007 году ситуация существенно улучшилась, так как MediaCom выиграло консолидированный контракт по медиапланированию GlaxoSmithKline в размере $1 млрд — выручка сети, по оценкам Adweek, выросла на 20%.

Ранее в этом году агентству удалось выиграть $200-миллионный контракт New Line и получить в управление медийную часть $4,5-миллиардного глобального контракта Dell, который WPP Group выиграла в конце 2007 года.

Что касается британских офисов, то MediaCom  сформировало здесь новую руководящую команду под управлением нового СЕО Джейн Рэтклифф (Jane Ratcliffe). Сама Рэтклифф вступила в должность в сентябре текущего года. Вместо того, чтобы назначить единственного директора, она подразделила совет директоров на три категории: коммерция и финансы, торговля и бизнес решения.

Категорией коммерции и финансов будут руководить бывший коммерческий директор MediaCom Дэвид Джоуэт (David Jowett) и заместитель финансового директора Дэмьен Гласкин (Damien Glackin). Несмотря на то, что названия новых должностей еще не утверждены, по сути Джоуэт сохранит существующий пост, а Гласкин станет финансовым директором. Они будут в равной степени отвечать за повседневное управление агентством и развитие бизнеса.

Категорией торговли будет руководить Стив Бигнелл (Steve Bignell), бывший директор по вещательным СМИ MediaCom, и Клаудин Коллинс (Claudine Collins), бывший пресс-директор. Син Хили (Sean Healey), бывший директор по стратегическому развитию, и Джейсон Теодор (Jason Theodore), бывший глава управления контрактами, назначены на ответственные посты руководителей категории бизнес решений.

Рэтклифф уверена, что реорганизация руководства будет способствовать выведению агентства на новый уровень.

Расскажите друзьям про новость