06 Окт 2008, 10:52

«Медиа Ресурсы Менеджмент» анонсирует новый исследовательский проект

Консалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» объявляет о выходе Второго издания в рамках своего беспрецедентного исследовательского проекта «Телевидение Украины: история, события, тенденции, цифры, прогнозы»

«Медиа Ресурсы Менеджмент» анонсирует новый исследовательский проект

Консалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» объявляет о выходе Второго издания в рамках своего беспрецедентного исследовательского проекта «Телевидение Украины: история, события, тенденции, цифры, прогнозы».

 

В рамках исследовательского проекта компания «МРМ» на ежегодной основе отслеживает, описывает и анализирует телевизионный рынок Украины. И сегодня выпущены уже два Отчета, которые совместно охватывают семь лет жизни украинской телевизионной индустрии:  с 2001 по 2008 годы: «Телевидение Украины 2001-2007: события, тенденции, цифры, прогнозы»  и «Телевидение Украины 2007: события, тенденции, цифры», а весной 2009 года в свет выйдет третье издание уже о ТВ в 2008 году.  Эти продукты ориентированы на максимально широкий круг читателей: от профессионалов телевизионного рынка, до потенциальных инвесторов, которые рассматривают украинский рынок как потенциальный объект для вложения средств. 

 

«Скажу честно, проект оказался для нас довольно затратным как в финансовом плане, так и в плане ресурсов. Потому что найти, вспомнить, достать данные и четкие цифры, начиная с 2001 года,– довольно проблематично. Но теперь мы очень довольны результатом», — говорит директор «МРМ» Ирина Костюк, — «Меня часто спрашивают, в чем, собственно, уникальность, вашего исследования, все, кто работает на ТВ и так все это помнят и знают? Отчасти, это так. Но: далеко не все менеджеры работают на рынке с 2001 года, а если и работают, то человеческая память имеет неудобное свойство стирать то, что может понадобиться в самый неожиданный момент. Вот, например, кто помнит, когда в эфире появились первые украинские нишевые каналы? Или как распределялись пакеты продукта голливудских мейджеров в 2002 году, и сколько они стоили? Или как приходила и уходила популярность различных жанров? А знаковые проекты телеканалов? Кто, кроме разве что их менеджмента, помнит причины и следствия успехов и неудач? Предвидя вопрос, о том, что такое знание не особо важно для принятия текущих решений, хочу сразу напомнить, что, не зная истории, строить будущее весьма сложно. 

 

Каждый год – по-своему уникален, а если учесть, что украинская медиаиндустрия еще весьма молода, то каждый год ее развития чрезвычайно важен и несет в себе огромное количество важный событий, знать и помнить которые просто необходимо.

 

Кроме полного обзора развития и становления украинского рынка, Отчеты содержат анализ программных сеток и рейтингов телеканалов, описывают процессы становления собственного производства, выделяют особенности закупочной политики телепродукта на украинском ТВ, указывают стоимость собственного производства и закупочные бюджеты телеканалов. Также в Отчетах рассказывается о стратегиях развития телеканалов, перестановках в составе ТОП-менеджмента и многое другое.

 

Отчет «Телевидение Украины 2001-2007: события, тенденции, цифры, прогнозы» содержит уникальное финансовое приложение — Расчеты основных финансовых показателей и коэффициентов по результатам финансовой отчетности телеканалов и Сравнительный анализ балансов и отчетов о финансовых результатах телеканалов за период 2001-2006 гг.

 

По вопросам получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, в «Медиа Ресурсы Менеджмент»: ул. Большая Житомирская 20А, офис 1,  г. Киев, 01025, Украина, тел.: +380 44 459 46 10, факс: +380 44 459 46 11, e-mail: [email protected], web: www.mrm.com.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео