20 Янв 2016, 14:42

Медиа-бизнес по-украински: Delо.UA вышло на самоокупаемость.

Вчера Екатерина Венжик, главный редактор делового портала Delо.UA, заявила в Facebook о том, что издание вышло на самоокупаемость, доказав, что в Украине СМИ могут быть бизнесом. MMR прошелся по комментариям в социальной сети и собрал реакцию пользователей на новость. 

Важное. По итогам 2015 года Дело.UA вышло на самоокупаемость. Собственно, это все что вам нужно знать на тему "в Украине СМИ не может быть бизнесом".

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Опубликовано Катериной Венжик 19 января 2016 г.

Супер! Вітаю колег, бо це крутєнна новина для ринку медіа. І чогось думається мені, що офлайн івенти рішают в монетизації 🙂

Опубликовано Maria Zhdanova 19 января 2016 г.

это супер важная новость, прибыльные и честные СМИ очень важны, надеюсь, что это новость не потеряется в новостях про Ро…

Опубликовано Andrey Motovilovets 19 января 2016 г.

Мотивує.

Опубликовано Natalia Pakhaichuk 19 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео