Медиа-бизнес по-украински: Delо.UA вышло на самоокупаемость.
20 Янв 2016, 14:42

Медиа-бизнес по-украински: Delо.UA вышло на самоокупаемость.

Вчера Екатерина Венжик, главный редактор делового портала Delо.UA, заявила в Facebook о том, что издание вышло на самоокупаемость, доказав, что в Украине СМИ могут быть бизнесом. MMR прошелся по комментариям в социальной сети и собрал реакцию пользователей на новость. 

Важное. По итогам 2015 года Дело.UA вышло на самоокупаемость. Собственно, это все что вам нужно знать на тему "в Украине СМИ не может быть бизнесом".

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Опубликовано Катериной Венжик 19 января 2016 г.

Супер! Вітаю колег, бо це крутєнна новина для ринку медіа. І чогось думається мені, що офлайн івенти рішают в монетизації 🙂

Опубликовано Maria Zhdanova 19 января 2016 г.

это супер важная новость, прибыльные и честные СМИ очень важны, надеюсь, что это новость не потеряется в новостях про Ро…

Опубликовано Andrey Motovilovets 19 января 2016 г.

Мотивує.

Опубликовано Natalia Pakhaichuk 19 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео