05 Фев 2010, 07:01

Медиа 2015: Куда будет смотреть потребитель?

Медиа 2015: Куда будет смотреть потребитель?

Составлять долгосрочные прогнозы потребительского интереса дело не всегда благодарное — тем не менее, спортивный ТВ-канал ESPN, маркетинговое агентство Mindshare, и производитель продуктов питания и бытовых товаров Unilever рискнули предположить, на что через пять лет будет ориентировано внимание покупателей.

 

В своем отчете «Медиа 2015: Будущее медийного пространства» (Media 2015: The Future of Media) компании делятся своими мыслями относительно грядущих веяний в рекламе и распространении информации. По их мнению, телевидение, вопреки печальным прогнозам, будет удерживать лидирующие позиции в информационном секторе.

 

В целом, будет существовать 4 типа потребительского интереса — от достаточно примитивных до чуть ли не эстетских информационных запросов, — и для до для каждого из них нужно будет предусмотреть свой метод рекламного подхода . Мгновенно обновляющиеся новостные ленты, как у сервиса микроблогов Twitter, станут мощным оружием в борьбе за внимание клиента.

 

«Мы прокладываем новый курс взаимодействия с клиентами», — отметил Роб Мастер (Rob Master), медиа-директор североамериканского филиала Unilever.

 

Агентства, которые будут заниматься рекламной и изыскивать новые способы общения с покупателем, должны будут выстраивать свои кампании в соответствии с новыми веяниями: их идеям предстоит обойти множество фильтров, которые клиент выстраивает для себя в нескончаемом потоке информации. Поэтому, очень важно быть одновременно и в курсе общих настроений, и прислушиваться к «нишам» — согласно одному из сценариев, через пять лет практически каждый клиент создаст для себя «Portal of Me» («Мой собственный портал»), в котором будет появляться информация только от уважаемых им брендов (сейчас этот тренд вовсю набирает силу через «зафрендживаение» и «фолловерство»). Чтобы пробиться в их число, придется существенно попотеть.

 

«В некотором смысле, мы уже живем в будущем — разве что пока нет летающих автомобилей. Это территория, в котором все online и всё в режиме «вкл», это параллельный мир, в котором покупатель всегда хочет быть на связи. Для нас настало время освежить фантазию и организовать мыслительный процесс», — сказал Марк Поттс (Mark Potts), управляющий директор североамериканского филиала Mindshare.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео