Мечты ожили на 3D-билбордах от Lego на крупнейших мировых площадках
19 Май 2023, 11:04

Мечты ожили на 3D-билбордах от Lego на крупнейших мировых площадках

Фантастические существа появились в трех крупных городах в честь запуска нового YouTube сериала производителя игрушек Lego под названием «Dreamzzz».

Lego представил целый ряд фантастических персонажей на 3D-билбордах на площади Пикадилли, нью-йоркском Таймс-сквере и токийском районе Шинджюку, чтобы представить свое новое телешоу. На разных экранах появляются гигантская летающая сова Зиан, эпический Крокодил Кар и зелёный робот Z-Blob.

Проект создан собственной креативной командой бренда Our Lego Agency в сотрудничестве с агентствами Amplify и Intertia.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Lego Dreamzzz оживляет удивительный мир воображения и креативности. Серия исследует, что происходит, когда мечты становятся реальностью и эти невероятные 3D-билборды создают эту реальность для детей по всему миру. Мы были рады увидеть, как мы можем использовать эту удивительную технологию, чтобы рассказать большую историю», — сказал Джон Викс, ассоциированный креативный директор OLA.

«Мы хотим, чтобы дети чувствовали себя способными создавать мир своих самых смелых мечтаний. Эти билборды — только начало большого празднования силы мечты и творчества, которое мы начинаем с новым сериалом».

Контент-сериал состоит из 10 эпизодов и разнообразных продуктов, воплощающих в жизнь разнообразие детских мечтаний. На этой неделе стало известно, что сериал был выбран Netflix для показа в некоторых регионах.

Расскажите друзьям про новость