В новой кампании с американской актрисой и комиком Минди Калинг бренд совсем не называет себя по имени. В инициативе от агентства We Are Unlimited сеть фаст-фуда положилась полностью на популярность актрисы, силу Google и поп-культурный миф о том, что Coca-Cola в McDonald’s намного вкуснее. Единственным намеком на бренд является желтое платье Калинг на красном фоне. Ролики были размещены на YouTube-канале That place where Coke tastes SO good и призывают пользователей погуглить, где можно купить самую вкусную колу.
03 Мар 2025
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025
- AppleTV+ выпустил браузерную игру с очисткой макроданных, как в сериале «Разделение»
- «Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
- Командировки, воркшопы и скучные выходные. Ретроспектива недели с Александрой Говорухой
- Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома
- Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства