McDonald’s запустил серию аниме для рекрутинговой кампании.
21 Мар 2016, 11:45

McDonald’s запустил серию аниме для рекрутинговой кампании.

Инициатива по найму сотрудников на неполный рабочий день расскажет о приключениях сотрудника-новичка, демонстрируя разные версии видео для отдельных регионов в Японии. В результате серии из 8 мультфильмов от Studio Colorido японские зрители узнают о том, как героиня по имени Сумирэ стала лояльным и уважаемым членом команды ресторана. Ролики были озвучены японской женской идол-группой AKB48.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость