McDonald’s запустил серию аниме для рекрутинговой кампании.
21 Мар 2016, 11:45

McDonald’s запустил серию аниме для рекрутинговой кампании.

Инициатива по найму сотрудников на неполный рабочий день расскажет о приключениях сотрудника-новичка, демонстрируя разные версии видео для отдельных регионов в Японии. В результате серии из 8 мультфильмов от Studio Colorido японские зрители узнают о том, как героиня по имени Сумирэ стала лояльным и уважаемым членом команды ресторана. Ролики были озвучены японской женской идол-группой AKB48.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость