В этом году главной героиней рождественской кампании сети ресторанов стала винтажная деревянная кукла по имени Джульетт. В канун Рождества она сбегает из магазина и заходит в McDonald’s, где знакомится с другой игрушкой. Джульетт также появится в ролике с праздничным меню бренда, на коллекции рождественских чашек McDonald’s и в других активностях ресторана.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера