В этом году главной героиней рождественской кампании сети ресторанов стала винтажная деревянная кукла по имени Джульетт. В канун Рождества она сбегает из магазина и заходит в McDonald’s, где знакомится с другой игрушкой. Джульетт также появится в ролике с праздничным меню бренда, на коллекции рождественских чашек McDonald’s и в других активностях ресторана.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов