Люди, работающие в ночные смены, часто остаются незамеченными. McDonald's и Leo Burnett London отдали честь миллионам людей, которые работают ночью, выражая признательность их труду. ТВ-кампания поддерживается в социальных сетях, на радио и в диджитале, донося сообщение о круглосуточной работе сети.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала