Сеть ресторанов фаст-фуда настолько уверена в своем брендинге, что решила не включать лого, название или изображения продуктов в серии наружной рекламы. Кампания от Leo Burnett London и дизайнера Дэвида Швена представляет собой текстовые постеры с перечнем ингредиентов в бургерах. Покупатели не только узнают, чья это реклама, но и какие элементы меню рекламируются. «Только ряд брендов могут позволить себе такую коммуникацию», — отметили в Leo Burnett London.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025