McDonald’s вынужден был убрать рекламу, которая получила более 100 жалоб от британских зрителей. В пятницу бренд запустил семинедельную кампанию от Leo Burnett, которая, по словам критиков, спекулировала на теме детской утраты. В видео ребенок, давно потерявший отца, пытается узнать, в чем они были похожи. Оказалось, это был бургер Filet-o-fish. Пользователи назвали рекламу «оскорбляющей» и «циничной». Компания отметила, что хотела всего лишь подчеркнуть роль McDonald's, которую он играет в жизни своих потребителей. Позже бренд заявил, что уберет рекламу.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024