McDonald’s вынужден был убрать рекламу, которая получила более 100 жалоб от британских зрителей. В пятницу бренд запустил семинедельную кампанию от Leo Burnett, которая, по словам критиков, спекулировала на теме детской утраты. В видео ребенок, давно потерявший отца, пытается узнать, в чем они были похожи. Оказалось, это был бургер Filet-o-fish. Пользователи назвали рекламу «оскорбляющей» и «циничной». Компания отметила, что хотела всего лишь подчеркнуть роль McDonald's, которую он играет в жизни своих потребителей. Позже бренд заявил, что уберет рекламу.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024