Компания закроет 700 неэффективных ресторанов в этом году впервые за 40 лет, многие из них находятся в США. Перемена отношения американских потребителей – одна из сложнейших проблем для McDonald's, отметил бывший CEO Дон Томпсон в прошлом году перед инвесторами. «Потребители хотят персонализировать еду с помощью локально релевантных ингредиентов. Они также хотят наслаждаться едой в уютной, современной атмосфере. И им нужен выбор: как заказывать, что заказывать и какой сервис получить», отметил он. Теряя рыночную долю в США, McDonald's открывает рестораны в Европе и Азии. Одним из успешных рынков является Франция. Ранее GAP сообщил о закрытии своих магазинов, переживая трудности из-за падения продаж.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии