Компания закроет 700 неэффективных ресторанов в этом году впервые за 40 лет, многие из них находятся в США. Перемена отношения американских потребителей – одна из сложнейших проблем для McDonald's, отметил бывший CEO Дон Томпсон в прошлом году перед инвесторами. «Потребители хотят персонализировать еду с помощью локально релевантных ингредиентов. Они также хотят наслаждаться едой в уютной, современной атмосфере. И им нужен выбор: как заказывать, что заказывать и какой сервис получить», отметил он. Теряя рыночную долю в США, McDonald's открывает рестораны в Европе и Азии. Одним из успешных рынков является Франция. Ранее GAP сообщил о закрытии своих магазинов, переживая трудности из-за падения продаж.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев