Компания закроет 700 неэффективных ресторанов в этом году впервые за 40 лет, многие из них находятся в США. Перемена отношения американских потребителей – одна из сложнейших проблем для McDonald's, отметил бывший CEO Дон Томпсон в прошлом году перед инвесторами. «Потребители хотят персонализировать еду с помощью локально релевантных ингредиентов. Они также хотят наслаждаться едой в уютной, современной атмосфере. И им нужен выбор: как заказывать, что заказывать и какой сервис получить», отметил он. Теряя рыночную долю в США, McDonald's открывает рестораны в Европе и Азии. Одним из успешных рынков является Франция. Ранее GAP сообщил о закрытии своих магазинов, переживая трудности из-за падения продаж.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025