30 Авг 2016, 06:49

McDonald’s расстался с Leo Burnett спустя 35 лет сотрудничества.

McDonald's сосредоточил почти миллиардный рекламный бизнес в руках Omnicom, завершив 35-летнее сотрудничество с Leo Burnett. DDB победили Publicis Groupe в тендере, который стартовал в апреле, вызвав противоречия в отрасли. Omnicom откроет в Чикаго офис, где объединит креативный и медиа талант, включая сотрудников из Sparks & Honey, Critical Mass и других агентств Omnicom Media Group. Сеть ресторанов фаст-фуда сотрудничала с Leo Burnett более трех десятков лет и столкнула друг с другом два агентства в тендере, пытаясь вывести бренд на новый уровень в 2014 году. В результате в прошлом году появилась инициатива «All Day Breakfast» от Leo Burnett и DDB.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео