McDonald’s показал, что фатальные ошибки — не помеха карьере в компании.
01 Июн 2018, 12:44

McDonald’s показал, что фатальные ошибки — не помеха карьере в компании.

McDonald's создал серию постеров «McMistakes», которые приглашают на работу студентов. На первый взгляд, они выглядят как типичные рекламные плакаты McDonald’s. Но, присмотревшись, видим на них ошибки: картошка фри «случайно» попала в стакан McFlurry, Big Mac — в коробку с картофелем фри, а мороженое — в коробку Big Mac. Смешивая культовые продукты и упаковки, McDonald’s показал ошибки, которые почти немыслимы. Тэглайн кампании, над которой работало агентство TBWA из Бельгии, «Требуются студенты. Опыт не требуется». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Смотрите также: Big Mac получил ретро-постеры в честь своего 50-летия.

Расскажите друзьям про новость