Бренд прекратил долговременное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом, которое началось в 1976 году, отмечает Adage.com. С 1996 года компания была топ-партнером МОК. Ранее от спонсорства отказались такие крупные бренды как Budweiser, Citi, Hilton, TD Ameritrade и AT&T. Вероятно, новая стратегия продаж и бизнес-цели сети ресторанов вызвала дискуссии в партнерстве. «Мы знаем, что McDonald’s планирует концентрироваться на противоположных бизнес-приоритетах, — отметили в МОК. По этим причинам мы решили с McDonald’s пойти разными путями». Связи бренда начали с Олимпийскими играми в 1968 году, когда сеть переправила гамбургеры американским спортсменам во Франции, тоскующим по дому. Рестораны McDonald’s будут в последний раз работать в Олимпийской деревне и Олимпийском парке во время зимних игр 2018 году в Корее. Напомним, ранее в этом году Budweiser прекратил спонсорство американской команды после 32 лет сотрудничества. Citi, Hilton, TD Ameritrade и ATT также отказались от спонсорства. Тем временем, у МОК есть другие долговременные спонсоры, такие как Bridgestone, Panasonic и Toyota, чьи договора заключены до 2024 года, Alibaba (до 2028 года) и Omega (до 2032 года).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии