Бренд прекратил долговременное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом, которое началось в 1976 году, отмечает Adage.com. С 1996 года компания была топ-партнером МОК. Ранее от спонсорства отказались такие крупные бренды как Budweiser, Citi, Hilton, TD Ameritrade и AT&T. Вероятно, новая стратегия продаж и бизнес-цели сети ресторанов вызвала дискуссии в партнерстве. «Мы знаем, что McDonald’s планирует концентрироваться на противоположных бизнес-приоритетах, — отметили в МОК. По этим причинам мы решили с McDonald’s пойти разными путями». Связи бренда начали с Олимпийскими играми в 1968 году, когда сеть переправила гамбургеры американским спортсменам во Франции, тоскующим по дому. Рестораны McDonald’s будут в последний раз работать в Олимпийской деревне и Олимпийском парке во время зимних игр 2018 году в Корее. Напомним, ранее в этом году Budweiser прекратил спонсорство американской команды после 32 лет сотрудничества. Citi, Hilton, TD Ameritrade и ATT также отказались от спонсорства. Тем временем, у МОК есть другие долговременные спонсоры, такие как Bridgestone, Panasonic и Toyota, чьи договора заключены до 2024 года, Alibaba (до 2028 года) и Omega (до 2032 года).
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств