McDonald’s представил новый логотип и фирменный стиль McCafé
14 Авг 2019, 12:30

McDonald’s представил новый логотип и фирменный стиль McCafé

В честь десятилетия сеть кофеен McCafé US решила обновить свой логотип и фирменный стиль. Начиная с августа, McCafé US выпускает стаканчики золотого цвета, дополняющие «золотой стандарт качества кофе». Его упаковка, включая посуду для напитков и кондитерские пакеты, также будет украшена новым, более разборчивым логотипом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

McCafé округлил символы логотипа, которое теперь осталось без подчеркивания. В целом, обновленный логотип выглядит более жизнерадостным и вовлекающим.

«Новый фирменный стиль McCafé воплощает в себе оптимизм и оттеняет приятные ощущения, вызванные первым глотком нашего кофе»,  отмечают в пресс-релизе. Модернизация сопровождается новым слоганом Good is Brewing («Добро варится»). McDonald's объясняет слоган так: «Добро всегда варится с McCafé, потому что хорошие люди заслуживают хорошего кофе». В этом месяце новый брендинг будет представлен на упаковочных, рекламных и цифровых каналах McCafé US. 

Расскажите друзьям про новость