В честь десятилетия сеть кофеен McCafé US решила обновить свой логотип и фирменный стиль. Начиная с августа, McCafé US выпускает стаканчики золотого цвета, дополняющие «золотой стандарт качества кофе». Его упаковка, включая посуду для напитков и кондитерские пакеты, также будет украшена новым, более разборчивым логотипом.
McCafé округлил символы логотипа, которое теперь осталось без подчеркивания. В целом, обновленный логотип выглядит более жизнерадостным и вовлекающим.
«Новый фирменный стиль McCafé воплощает в себе оптимизм и оттеняет приятные ощущения, вызванные первым глотком нашего кофе», — отмечают в пресс-релизе. Модернизация сопровождается новым слоганом Good is Brewing («Добро варится»). McDonald's объясняет слоган так: «Добро всегда варится с McCafé, потому что хорошие люди заслуживают хорошего кофе». В этом месяце новый брендинг будет представлен на упаковочных, рекламных и цифровых каналах McCafé US.