Крупнейшая сеть фаст-фуда запустила во Франции новый ролик, в котором смайлики переселились в реальный мир. В кампании «Приходите, как есть» от креативщиков из BETC Paris эмодзи-люди живут счастливой жизнью под музыку британской группы The Buggles. Ранее бренд использовал язык эмодзи в наружной рекламе в Великобритании, правда, это оказалось рискованно. Кроме того, желая улучшить свои финансовые показатели, сеть тестирует в США и Великобритании новый тип сервиса, успешно запущенный во Франции, Германии и Австралии — тач-скрин киоски с опцией подачи заказа к столику.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025