Крупнейшая сеть фаст-фуда запустила во Франции новый ролик, в котором смайлики переселились в реальный мир. В кампании «Приходите, как есть» от креативщиков из BETC Paris эмодзи-люди живут счастливой жизнью под музыку британской группы The Buggles. Ранее бренд использовал язык эмодзи в наружной рекламе в Великобритании, правда, это оказалось рискованно. Кроме того, желая улучшить свои финансовые показатели, сеть тестирует в США и Великобритании новый тип сервиса, успешно запущенный во Франции, Германии и Австралии — тач-скрин киоски с опцией подачи заказа к столику.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро