Крупнейшая сеть фаст-фуда запустила во Франции новый ролик, в котором смайлики переселились в реальный мир. В кампании «Приходите, как есть» от креативщиков из BETC Paris эмодзи-люди живут счастливой жизнью под музыку британской группы The Buggles. Ранее бренд использовал язык эмодзи в наружной рекламе в Великобритании, правда, это оказалось рискованно. Кроме того, желая улучшить свои финансовые показатели, сеть тестирует в США и Великобритании новый тип сервиса, успешно запущенный во Франции, Германии и Австралии — тач-скрин киоски с опцией подачи заказа к столику.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел