TBWA\Paris создало для сети ресторанов быстрого питания яркую печатную кампанию, которая информировала о поздних часах работы «Золотых арок». Креативщики из студии Helmut Stelzenberger потратили 10 дней на создание светящейся картошки фри, Биг-Мака и мороженого и 2 дня на съемку, использовав при этом 1100 LED-лампочек, 80 метров провода и 400 сварных швов.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел