TBWA\Paris создало для сети ресторанов быстрого питания яркую печатную кампанию, которая информировала о поздних часах работы «Золотых арок». Креативщики из студии Helmut Stelzenberger потратили 10 дней на создание светящейся картошки фри, Биг-Мака и мороженого и 2 дня на съемку, использовав при этом 1100 LED-лампочек, 80 метров провода и 400 сварных швов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии