TBWA\Paris создало для сети ресторанов быстрого питания яркую печатную кампанию, которая информировала о поздних часах работы «Золотых арок». Креативщики из студии Helmut Stelzenberger потратили 10 дней на создание светящейся картошки фри, Биг-Мака и мороженого и 2 дня на съемку, использовав при этом 1100 LED-лампочек, 80 метров провода и 400 сварных швов.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025