McDonald’s обвинили в краже идеи для рекламной кампании.
21 Авг 2015, 13:50

McDonald’s обвинили в краже идеи для рекламной кампании.

Бренд принес извинения паре фрилансеров, которые обвинили сеть ресторанов фаст-фуда в «заимствовании» их идеи в недавней маркетинговой кампании. Фотомонтажи Кристина Бакревски и Дэвида Сикорски с признаниями в любви буррито стали вирусными в прошлом месяце, после того как о них рассказали BuzzFeed, The Huffington Post и People. 3 августа бренд запустил кампанию в Twitter для промо нового предложения, состоящего из чизбургера и картошки-фри за $2.50. Фото сильно напоминали смешные монтажи ребят. Попав в неприятную ситуацию, компании пришлось удалить фото из ленты и провести служебное расследование случившегося.  

Фото с Дэвидом Сикорски 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Фото McDonald's 

Расскажите друзьям про новость