McDonald’s обновил лого, упаковку и меню McCafé, бросив вызов Starbucks.
08 Сен 2017, 07:58

McDonald’s обновил лого, упаковку и меню McCafé, бросив вызов Starbucks.

Обновления включают новое лого, серию кофейных напитков и готовых к потреблению продуктов. В новом лого текст McCafé поместили в черный круг, а желтые точки на белом фоне придают минимализма и утонченности. Новая линейка McCafé Espresso бросает вызов Starbucks с серией напитков, включая макиато, мокко, и ряд латте, даже со вкусом пряной тыквы. В начале 2018 года McCafé и The Coca-Cola Company выпустят три напитка в бутылках McCafé Frappe со вкусом карамели, ванили и мокко. Благодаря такому обновлению McCafé может вскоре стать постоянным атрибутом на кофейной сцене и даже ослабить Starbucks и The Coffee Bean & Tea Leaf более низкими ценами.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Старое лого:

Новый дизайн:

Расскажите друзьям про новость