19 Июн 2017, 09:53

McDonald’s: наслаждайтесь настоящим.

Граждане Швейцарии настолько трудолюбивы, что буквально всю свою жизнь проводят на работе. Они забывают наслаждаться мелочами жизни и живут так, будто бы у них будет для этого еще одна жизнь. Поэтому МакДональдс подготовил для них особый месседж. Запускать новое позиционирование взялось швейцарское отделение TBWA. История о лягушонке призывает наслаждаться настоящим, потому что никто не знает, кем он будет в следующей жизни.  

Текст: Сергей Кортыник

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео