19 Июн 2017, 09:53

McDonald’s: наслаждайтесь настоящим.

Граждане Швейцарии настолько трудолюбивы, что буквально всю свою жизнь проводят на работе. Они забывают наслаждаться мелочами жизни и живут так, будто бы у них будет для этого еще одна жизнь. Поэтому МакДональдс подготовил для них особый месседж. Запускать новое позиционирование взялось швейцарское отделение TBWA. История о лягушонке призывает наслаждаться настоящим, потому что никто не знает, кем он будет в следующей жизни.  

Текст: Сергей Кортыник

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео