McDonald’s и Grand Visual используют данные трафика, чтобы донести контекстуальные рекламные сообщения участникам дорожного движения с целью заманить их в ближайшие рестораны сети. Кампания запущена на digital билбордах и заманивает водителей бургерами и фри с соответствующими сообщениями. К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Простые, узнаваемые вижуалы с продуктом стимулируют аппетит водителей во время интенсивного трафика, а длинные сообщения — во время пробок, призывая водителей к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев