Сети ресторанов удалось обогнать Starbucks и канадский бренд кофе Tim Hortons в состязании за контракт с канадской авиакомпанией WestJet – на возможность порадовать своих потребителей чашечкой ароматного кофе на высоте 35,000 футов над уровнем моря. Это означает, что кофе от McCafe будет предлагаться как бесплатный напиток на борту WestJet уже с 1 декабря. Джон Беттс, президент McDonald’s Canada, отметил: «Мы всегда знали, что для McCafe открыты все горизонты — и с сегодняшнего дня это звучит по-настоящему правдиво». Кофе будет готовиться только из специально прожаренных зерен и по уникальному рецепту, который помогает переносить смену высоты и сам перелет. Некоторые виды кофе, которые включают добавления молока, такие, как капучино и латте, не будут доступны на борту самолета. СЕО WestJet отметил, что они планируют подавать до 30 тысяч чашек кофе в день.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025