Сети ресторанов удалось обогнать Starbucks и канадский бренд кофе Tim Hortons в состязании за контракт с канадской авиакомпанией WestJet – на возможность порадовать своих потребителей чашечкой ароматного кофе на высоте 35,000 футов над уровнем моря. Это означает, что кофе от McCafe будет предлагаться как бесплатный напиток на борту WestJet уже с 1 декабря. Джон Беттс, президент McDonald’s Canada, отметил: «Мы всегда знали, что для McCafe открыты все горизонты — и с сегодняшнего дня это звучит по-настоящему правдиво». Кофе будет готовиться только из специально прожаренных зерен и по уникальному рецепту, который помогает переносить смену высоты и сам перелет. Некоторые виды кофе, которые включают добавления молока, такие, как капучино и латте, не будут доступны на борту самолета. СЕО WestJet отметил, что они планируют подавать до 30 тысяч чашек кофе в день.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел