Сети ресторанов удалось обогнать Starbucks и канадский бренд кофе Tim Hortons в состязании за контракт с канадской авиакомпанией WestJet – на возможность порадовать своих потребителей чашечкой ароматного кофе на высоте 35,000 футов над уровнем моря. Это означает, что кофе от McCafe будет предлагаться как бесплатный напиток на борту WestJet уже с 1 декабря. Джон Беттс, президент McDonald’s Canada, отметил: «Мы всегда знали, что для McCafe открыты все горизонты — и с сегодняшнего дня это звучит по-настоящему правдиво». Кофе будет готовиться только из специально прожаренных зерен и по уникальному рецепту, который помогает переносить смену высоты и сам перелет. Некоторые виды кофе, которые включают добавления молока, такие, как капучино и латте, не будут доступны на борту самолета. СЕО WestJet отметил, что они планируют подавать до 30 тысяч чашек кофе в день.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025