12 Янв 2015, 12:48

McDonald’s запустил новую рекламную кампанию в рамках обновления бренда

McDonald's выпустил новый ролик в рамках обновления долговременной платформы Я это люблю

McDonald’s запустил новую рекламную кампанию в рамках обновления бренда

McDonald’s выпустил новый ролик в рамках обновления долговременной платформы «Я это люблю», который фокусируется на вывесках за пределами ресторанов.

В видео показано, как бренд использовал вывески, чтобы поддержать, отметить или как-то указать на локальные и национальные ивенты, начиная от поддержки сообщества и заканчивая патриотизмом после трагедии 11 сентября 2001 года. Как отметил представитель компании McDonald’s позволяет решать местным ресторанам размещать свои вывески, которые лучше всего найдут отклик у потребителей.

[video_5395]

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Кроме того, бренд хотел продолжить историю о том, какую роль играет компания в жизни сообщества.

3 января компания запустила обновление бренда — подтверждение своей приверженности к тэглайну «Я это люблю» — с анимационным роликом «Arch Enemies,» вместе с роликами для своих продуктов Egg McMuffin и Big Mac, созданными Leo Burnett.

 [video_5396]

В августе 2014 года Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда. Обновление бренда является частью более масштабной стратегии, которая должна изменить бизнес. Она включает упрощение меню и улучшение операционной эффективности.   

Тем не менее, не все пользователи воодушевленно отреагировали на новые ролики бренда, призвав компанию повысить зарплату сотрудникам. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео