McDonald’s запустил новую рекламную кампанию в рамках обновления бренда
McDonald’s выпустил новый ролик в рамках обновления долговременной платформы «Я это люблю», который фокусируется на вывесках за пределами ресторанов.
В видео показано, как бренд использовал вывески, чтобы поддержать, отметить или как-то указать на локальные и национальные ивенты, начиная от поддержки сообщества и заканчивая патриотизмом после трагедии 11 сентября 2001 года. Как отметил представитель компании McDonald’s позволяет решать местным ресторанам размещать свои вывески, которые лучше всего найдут отклик у потребителей.
[video_5395]
Кроме того, бренд хотел продолжить историю о том, какую роль играет компания в жизни сообщества.
3 января компания запустила обновление бренда — подтверждение своей приверженности к тэглайну «Я это люблю» — с анимационным роликом «Arch Enemies,» вместе с роликами для своих продуктов Egg McMuffin и Big Mac, созданными Leo Burnett.
[video_5396]
В августе 2014 года Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда. Обновление бренда является частью более масштабной стратегии, которая должна изменить бизнес. Она включает упрощение меню и улучшение операционной эффективности.
Тем не менее, не все пользователи воодушевленно отреагировали на новые ролики бренда, призвав компанию повысить зарплату сотрудникам.